Рекомендации по выбору схем подключения устройства в бортовую сеть транспортного средства

На рисунках 1-2 представлены варианты схем подключения устройства в бортовую сеть транспортного средства (ТС). На рисунке 3 представлены условные обозначения, используемые на схемах. Схемы приведены с использованием фильтра защиты питания устройства от импульсных перенапряжений, могущих возникнуть в бортовой сети ТС. Подключение устройства можно производить как с использованием фильтра защиты, так и без него. Для более надежной эксплуатации устройства рекомендуется использовать фильтр защиты от импульсных перенапряжений.

Импульсные перенапряжения могут возникнуть по следующим причинам:

Рекомендации по выбору схем подключения устройства в бортовую сеть транспортного средстваРекомендации по выбору схем подключения устройства в бортовую сеть транспортного средства

Рекомендации по выбору схем подключения устройства в бортовую сеть транспортного средства

Схема подключения, представленная на рисунке 1, может применяться при подключении устройства в бортовую сеть с использованием выключателя «замка зажигания» и выключателя «массы» ТС. При отключении от бортовой сети устройство переходит в энергосберегающий режим с подключением питания от внутренней батареи. В зависимости от состояния батареи, наличия/отсутствия помех сигнала ГЛОНАСС/GPS и цикличности передачи данных по каналу GPRS, время работы устройства от внутренней батареи составляет 2-3 часа.

Схема подключения, представленная на рисунке 2, может применяться в случаях, при которых устройство может быть настроено таким образом, что при выключении «замка зажигания», устройство переходит в энергосберегающий режим.

Рекомендованной схемой подключения является схема 2. Преимуществом такого подключения является отсутствие проблемы «холодного старта» устройства, связанной с кратковременным отключением приемника ГЛОНАСС/GPS (до 6-ти часов), требующей дополнительного времени (до 1-ой минуты) на определение текущей географической позиции.

Яндекс.Метрика